АРОМАТИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ
Аромамерчендайзинг:
Это воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматов и ароматизации естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно - побуждение человека к действию.
Ароматизация происходит с помощью автоматического диспенсера DISCOVER, который работает от 2-х батареек. Диспенсер очень прост в настройках: можно настроить автоматический вспрыск аромата через 7,5 минут, 15 минут, 30 минут, а также настроить режим: день/ночь.
Целью такого действия являются:
- привлечение клиентов и их удержание в торговом зале магазина, за столом ресторана и т.д.;
- привлечение клиентов к выставочным стендам и промоакциям;
- побуждение к совершению покупок и увеличению объемов продаж;
- создание расслабляющей обстановки для клиентов Вашего ресторана, компании;
- гармонизация отношений в трудовом коллективе, увеличение производительности труда
Это выгодно:
- Вы усиливаете впечатление о товаре
- Вы улучшаете впечатление о качестве товаров и услуг
- Вы стимулируете импульсные покупки
- Вы направляете покупателей в их выборе покупок
- Вы увеличиваете объемы продаж
- Вы увеличиваете прибыль
Эта технология безопасна:
- Качество ароматов строго контролируется
- Компоненты ароматов тщательно проверяются
- Соблюдаются все нормы и правила производства
Область применения:
* рестораны, кафе;
* магазины, крупные торговые организации;
* бутики, салоны красоты;
* гостиницы, выставочные стенды;
* автомобильные салоны, заправочные станции;
* залы игровых автоматов, кинозалы;
* аптеки, больницы;
* офисы, квартиры.
Преимущества наших диспенсеров:
* Экономичность;
* Бесшумность;
* Регулируемость в настройках (от 7,5; 15; 30 минут);
* Долговечность и надежность;
* Большой выбор ароматов спреев (Более 20 ароматов)
* Цена.
По данным исследования в результате применения аромамаркетинга:
- Увеличивается время пребывания клиентов в торговом зале до 15,9%;
- Повышается настроение клиентов;
- Возрастает готовность купить товар на 14.8%;
- Усиливаются впечатления от посещения магазина;
- Улучшается восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
- Возникает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов
- Повышается производительность труда работников;
- Снимаются стрессовые ситуации в работе персонала;
- Увеличиваются импульсные покупки товаров на 60%.
Ароматы увеличивают продажи, помогают достичь общей цели - сделать пребывание клиентов приятным. Создают ощущение уюта и комфорта, правильное настроение для отдыха. Аромат помогает создать яркое впечатление от посещения, запомнить Вас, выделить среди конкурентов.
АРОМАТЫ (характеристика запахов):
СЛОНОВАЯ КОСТЬ: Мак, мимоза, герань, фимиам, янтарь и камелия
АЛЫЙ: Жимолость, бергамот, гиацинт, цветки апельсина, акация и кедр
ОРБИТА: Мускус, желтофиоль, мох дуба, желтая мимоза и водяная лилия
РАССВЕТ: Дикая роза, жасмин, амбра, пион, ваниль и сандаловое дерево
РУБИН: Аромат зеленого яблока
РИВЬЕРА: Экстракт лаврового дерева, корица, фрезия, гардения и фиалка
ЛИМОН: Лимонная цедра
ЭЛЕГАНТНЫЙ: Смесь жимолости, азиатского ландыша, цветков груши, чернослива
СИРЕНЬ: Экстракт сирени
ВОСХОД СОЛНЦА: Смесь гвоздики, бергамота, лаванды, тимьяна, розмарина и меда с табаком
ПРОХЛАДНЫЙ: Яблоко, смородина, лимонный цвет, мандарин, апельсин, дыня и персик
МАЛЮТКА: Магнолия, ваниль, карамель, черный шоколад и сладкий розмарин
АНТИ ТАБАК: Смесь мандарина, грейпфрута, листьев мяты, кедра и горького апельсина
ВАНИЛЬ: Аромат ванили
ВЕСЕННИЙ: Розовое дерево, жасмин, лаванда, мускус, амбра, шалфей и весенние цветы
ЛЕСНОЙ: Смесь кедра, можжевельника, тмина и мастиковой фисташки
ЭМОЦИИ: Смесь пиона, граната, фрезии, ванили, гардении
ЛАВАНДА: Экстракт лаванды
ХЛЕБ: Запах хлеба
КОФЕ: Запах кофе
СВЕЖЕСТЬ ОКЕАНА: Водоросли, лилия, кора ванильного дерева, сандаловое дерево
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ ДИСПЕНСЕРЫ-ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА!.