Combined ShapeCreated with Avocode.
Combined ShapeCreated with Avocode. 0 Корзина Combined ShapeCreated with Avocode. оформить заказ
Ваша корзина пуста
показать ещё
скрыть
<Главная / АРОМАТИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

АРОМАТИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

Аромамерчендайзинг:

Это воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматов и ароматизации естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно - побуждение человека к действию.

Ароматизация  происходит с помощью автоматического   диспенсера DISCOVER, который  работает  от  2-х батареек. Диспенсер очень прост  в  настройках: можно настроить автоматический вспрыск аромата через 7,5 минут, 15 минут, 30 минут, а также настроить режим: день/ночь.

Целью такого действия являются:

  • привлечение клиентов и их удержание в торговом зале магазина, за столом ресторана и т.д.;
  • привлечение клиентов к выставочным стендам и промоакциям;
  • побуждение к совершению покупок и увеличению объемов продаж;
  • создание расслабляющей обстановки для клиентов Вашего ресторана, компании;
  • гармонизация отношений в трудовом коллективе, увеличение производительности труда

Это выгодно:

  • Вы усиливаете впечатление о товаре
  • Вы улучшаете впечатление о качестве товаров и услуг
  • Вы стимулируете импульсные покупки
  • Вы направляете покупателей в их выборе покупок
  • Вы увеличиваете объемы продаж
  • Вы увеличиваете прибыль

Эта технология безопасна:

  • Качество ароматов строго контролируется
  • Компоненты ароматов тщательно проверяются
  • Соблюдаются все нормы и правила производства

Область применения:

      *   рестораны, кафе;                                                     

      *   магазины, крупные торговые организации;

      *   бутики, салоны красоты;

      *   гостиницы, выставочные стенды;

      *   автомобильные салоны, заправочные станции;

      *   залы игровых автоматов, кинозалы;

      *   аптеки, больницы;

      *   офисы, квартиры.

Преимущества  наших  диспенсеров:

      *      Экономичность;

      *      Бесшумность;

      *      Регулируемость в настройках (от  7,5; 15; 30 минут);

      *     Долговечность и надежность;

      *     Большой выбор ароматов спреев (Более 20 ароматов)

      *     Цена.

По данным исследования в результате применения аромамаркетинга:

  • Увеличивается время пребывания клиентов в торговом зале до 15,9%;
  • Повышается настроение клиентов;
  • Возрастает готовность купить товар на 14.8%;
  • Усиливаются впечатления от посещения магазина;
  • Улучшается восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг;
  • Возникает желание посетить магазин, кафе, ресторан вторично у 98% респондентов
  • Повышается производительность труда работников;
  • Снимаются стрессовые ситуации в работе персонала;
  • Увеличиваются импульсные покупки товаров на 60%.

Ароматы увеличивают продажи, помогают достичь общей цели - сделать пребывание клиентов приятным. Создают ощущение уюта и комфорта, правильное настроение для отдыха. Аромат помогает создать яркое впечатление от посещения, запомнить Вас, выделить среди конкурентов.

АРОМАТЫ (характеристика запахов):

СЛОНОВАЯ КОСТЬ: Мак, мимоза, герань, фимиам, янтарь и камелия

 АЛЫЙ: Жимолость, бергамот, гиацинт, цветки апельсина, акация и кедр

ОРБИТА:  Мускус, желтофиоль, мох дуба, желтая мимоза и водяная лилия

РАССВЕТ: Дикая роза, жасмин, амбра, пион, ваниль и сандаловое дерево

РУБИН: Аромат зеленого яблока

РИВЬЕРА: Экстракт лаврового дерева, корица,  фрезия, гардения и фиалка

ЛИМОН: Лимонная цедра

ЭЛЕГАНТНЫЙ: Смесь жимолости, азиатского ландыша, цветков груши, чернослива

СИРЕНЬ: Экстракт сирени 

ВОСХОД СОЛНЦА: Смесь гвоздики, бергамота, лаванды, тимьяна, розмарина и меда с табаком

ПРОХЛАДНЫЙ: Яблоко, смородина, лимонный цвет, мандарин, апельсин, дыня и персик

МАЛЮТКА: Магнолия, ваниль, карамель, черный шоколад и сладкий розмарин

АНТИ ТАБАК: Смесь мандарина, грейпфрута, листьев мяты, кедра и горького апельсина

ВАНИЛЬ: Аромат ванили

ВЕСЕННИЙ: Розовое дерево, жасмин, лаванда, мускус, амбра, шалфей и весенние цветы

ЛЕСНОЙ: Смесь кедра, можжевельника, тмина и мастиковой фисташки  

ЭМОЦИИ: Смесь пиона, граната, фрезии, ванили, гардении

ЛАВАНДА: Экстракт  лаванды

ХЛЕБ: Запах хлеба

КОФЕ: Запах кофе

СВЕЖЕСТЬ ОКЕАНА: Водоросли, лилия, кора ванильного дерева, сандаловое дерево

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ ДИСПЕНСЕРЫ-ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА!.

Подписаться на рассылку выгодных предложений нашего магазина
Введите e-mail: *